Какие возможности “Билайн” предлагает пользователям в рамках услуги “Ожидание вызова”? Сколько она стоит? Какие имеет плюсы и минусы? Как работает? Рассмотрим эти вопросы.
“Ожидание вызова” – стоимость и другие базовые сведения
Примечание 1. Ценовые характеристики и даже содержание продукта могут плюс-минус отличаться от одного субъекта страны к другому. По этой причине с целью сравнения мы приводим тарифные условия для двух регионов (см. ссылки ниже):
Обратите внимание: мы настоятельно рекомендуем при изучении продуктов оператора на сайте beeline.ru указывать свой населённый пункт. В этом случае Вы сможете получить актуальную информацию.
“Ожидание вызова” – услуга, с которой пользователь не пропустит ни одного звонка, даже если тот поступает во время беседы с другим абонентом. Собственно, вся суть продукта описана в названии: клиент оповещается о том, что ему звонят, и сам принимает решение – продолжать текущий разговор, сбросить его или поставить на удержание.
Основные особенности:
- сигнальное оповещение о новом вызове;
- вариативность в действиях (сброс, удержание, переключение между собеседниками).
Полная информация доступна по пути: beeline.ru – “Частным лицам” – “Услуги” – “Мобильная связь и интернет” – блок с нужным продуктом.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- бесплатность;
- простое управление;
- возможность говорить поочерёдно с каждым из позвонивших, не завершая сеанса связи с ними.
Недостатки:
- невозможность выключить сигнал оповещения о новом звонке во время текущего разговора;
- некоторые лимиты в использовании (см. ниже).
Обращайте внимание, насколько Ваши потребности в связи соответствуют возможностям услуги.
Тарификация и оплата
Таблица 1. Ценовые характеристики.
Опция | Стоимость, руб. |
Подключение | 0 |
Абонплата, сут. | 0 |
Абонент оплачивает только саму связь (например, при исходящем вызове) – согласно условиям используемых тарифных планов и услуг.
Подключение
USSD-команда для активации: *43# (кнопка вызова).
Резервные способы при наличии проблем с активацией или работой услуги:
- USSD для переподключения – *110*041# (кнопка вызова);
- номер для переподключения – 0674 09 041 (нужно только позвонить).
Чтобы подключить “ОВ” онлайн через личный кабинет, нужно:
- авторизоваться на сайте beeline.ru;
- выбрать на главной странице категорию “Услуги”;
- выбрать подкатегорию “Мобильная связь и интернет”;
- указать на новой странице тип устройства, категорию нужной услуги, систему оплаты и нажать кнопку “Показать все услуги”, при необходимости – воспользоваться поисковой строкой (все эти действия не обязательны и нужны только для удобства поиска продукта);
- кликнуть название продукта или нажать кнопку “Подключить”;
- кликнуть на новой странице кнопку “Подключить” и следовать дальнейшим требованиям системы.
Похожий порядок действий подразумевается и при работе с мобильным приложением.
Как работает?
Поступление второго вызова сопровождается специальным сигналом. Пользователь может выбрать, с кем именно говорить в данный момент.
Абонент при подключенной услуге “Ожидание вызова” может:
- продолжать текущую беседу, если поступает новый звонок;
- сбросить текущую беседу и принять новый звонок;
- принять очередной вызов и не сбрасывать при этом первый – таким образом можно переключаться между собеседниками.
“ОВ” позволяет работать с функцией удержания вызова. Подробности упомянутых возможностей смотрите ниже в таблице с данными об управлении.
Управление
Таблица 2. Порядок эксплуатации “ОВ”.
Опция | Действие |
Поступление очередного вызова и звучание сопутствующего тонального сигнала | Продолжите текущий разговор
Закончите разговор – нужно завершить текущий вызов с помощью соответствующей кнопки сброса и принять новый Примите новый звонок – нужно нажать “2” и говорить с каждым собеседником по очереди (переключение через указанную цифру). Фактически, один вызов находится на удержании, один – активен |
Звонок второму собеседнику без прерывания уже идущего разговора | Наберите “2 номер телефона” (нажмите кнопку вызова) |
Команды, под-/пере-/отключающие “ОВ”, описаны выше.
Доступность и ограничения
Услуга доступна билайновским абонентам. Её работа может ограничиваться только суммой на счёте: если денег не хватает, клиент просто не сможет звонить. При этом ничто не мешает принимать входящие и пользоваться при необходимости опциями сброса, удержания звонка и переключения между собеседниками.
Заключение
“Ожидание вызова” – услуга, предназначенная для тех клиентов, кто много говорит по телефону и опасается пропустить важный звонок. Она предоставляется бесплатно и легко управляется. Данное предложение рекомендуется всем пользователям “Билайна”.