Что пользователи “Билайна” приобретают с услугой “Билайн-секретарь” – какой функционал? Сколько она стоит? Какой набор плюсов и минусов имеет? Как работает? Рассмотрим эти вопросы в представленной ниже статье.
“Билайн-секретарь” – стоимость и другие базовые сведения
Примечание 1. Цена, содержание продукта и другие его характеристики могут значительно или незначительно отличаться в зависимости от того, какой субъект страны является домашним для абонента. Ввиду этого для сравнения мы приводим тарифные условия для двух российских регионов (см. ссылки ниже):
Обратите внимание: мы настоятельно рекомендуем при изучении тех или иных предложений на сайте beeline.ru указывать свой населённый пункт – только тогда можно получить актуальные данные.
“Билайн-секретарь” – услуга-помощник, выполняющая следующие функции:
- объединение нескольких собеседников в одном звонке;
- оповещение о пропущенных вызовах;
- оповещение не дозвонившихся о появлении абонента в сети.
В целом, это продукт для тех, кто много и часто говорит по телефону – в частности, по делам и сразу с несколькими другими абонентами. Однако оповещения о возвращении в зону доступа сети и пополнении остатка по счёту востребованы вообще у любых пользователей сервиса “Билайн”.
Основные особенности:
- оперативная помощь в организации удалённого общения;
- посуточная оплата.
Полная информация доступна по пути: beeline.ru – “Частным лицам” – “Услуги” – “Мобильная связь и интернет” – “Популярное ”– блок с нужным продуктом (при необходимости нажмите под блоками предложений кнопку “Показать все услуги”, если целевой товар не был показан в неполной версии выдачи).
Плюсы и минусы
Преимущества:
- низкая стоимость;
- наличие важных функций оповещения;
- возможность организации разговора нескольких пользователей;
- простота и оперативность подключения.
Недостатки:
- недоступность для абонентов постоплатной системы расчётов;
- несовместимость с некоторыми другими услугами (см. ниже).
Акцентируйте своё внимание на том, насколько Ваши потребности в связи соответствуют возможностям описываемой услуги. В этом случае можно будет принять правильное решение о том, стоит ли её подключать.
Тарификация и оплата
Таблица 1. Ценовые характеристики.
Опц. | Стоимость, руб. |
Подключение | 0 |
Абонплата, сут. | 2 |
Иных списаний, кроме указанных выше, услуга не подразумевает.
Подключение и отключение
Сервисные номера для управления услугой:
- для активации наберите 06740991;
- для деактивации наберите 06740990.
Чтобы подключить “БС” онлайн на сайте “Билайна”, нужно:
- открыть сайт beeline.ru;
- перейти в раздел для частных лиц и выбрать категорию “Услуги”, а в ней – подкатегорию “Мобильная связь и интернет”;
- указать на новой странице тип устройства, категорию нужной услуги, систему оплаты и нажать кнопку “Показать все услуги”, при необходимости – воспользоваться поисковой строкой (все эти действия не обязательны и нужны только для удобства поиска продукта);
- кликнуть название продукта или нажать кнопку “Подключить”;
- кликнуть на новой странице кнопку “Подключить”, указать нужный вариант действий и следовать дальнейшим требованиям системы.
Чтобы подключить “БС” онлайн через личный кабинет, нужно:
- авторизоваться в личном кабинете на сайте beeline.ru;
- перейти в раздел “Услуги”;
- найти “Автоответчик” и воспользоваться опцией подключения.
Похожий порядок действий подразумевается и при работе с мобильным приложением “Мой Билайн”.
Отключение в личном кабинете на сайте оператора или в приложении имеет порядок действий, схожий с алгоритмом активации. Абонент проходит авторизацию, открывает раздел услуг в своём профиле, находит нужный продукт, но в конце использует опцию “Отключить”.
Как работает?
Услуга имеет ряд особенностей в функционировании её внутренних опций. Рассмотрим их далее.
Информирование о пропущенных вызовах
В тех случаях, когда абонент не может ответить на вызов или вовсе находится вне зоны доступа, звонящий может оставить сообщение. Если же такого сообщения не будет, адресату придёт СМС с информацией о пропущенном вызове.
Какие-либо доп. настройки не требуются.
Таблица 2. Характеристики работы с сообщениями.
Работа с сообщениями | Условия/стоимость |
Прослушивание | Цена как для исх. вызова на билайновский номер на пользовательском тарифе |
Запись | Цена как для исх. вызова на тарифе звонящего (тот, кто вызывает, оплачивает запись) |
Срок хранения с момента записи (прослушанных и непрослушанных) | 1 день |
Длительность одного голос. сообщ-я, max | 40 сек. |
Количество в день для одного абонента, max | 30 шт. (по истечении суток удаляются) |
Время приёма в случае отсутствия ответа со стороны адресата | Оставить сообщ-е можно через 30 сек. безответного вызова |
Обратите внимание: опция работает в домашней сети и в поездках по РФ в билайновской сети. В роуминге она не функционирует.
Информирование не дозвонившихся
При нахождении абонента вне зоны действия сети звонящий не сможет выйти на связь с ним. Однако, когда адресат снова станет доступен, тот, кто не смог дозвониться, узнает об этом.
Звонившие пользователи (любого оператора мобильной связи России) получают СМС о появлении телефона абонента в зоне доступа. При этом отправителем сообщения указывается абонентский номер.
Добавление нескольких собеседников в разговор
Алгоритм добавления пользователя, которому звонит абонент:
- нажмите “Добавить” на экране своего мобильного девайса во время разговора с первым участником;
- выберите контакт и позвоните второму участнику – нажмите “Объединить вызовы” после ответа;
- добавьте последовательно прочих собеседников.
Алгоритм добавления пользователя, который звонит абоненту:
- нажмите “Удержать вызов” для текущей беседы;
- ответьте и затем нажмите “Объединить вызовы”.
Считая инициатора, в звонке можно объединить 5 участников!
Примечание 2. Все участники конференц-связи оплачивают разговор согласно условиям своих тарифных планов.
Управление
Билайновские клиенты, использующие т-фы предоплатной расчётной системы, могут самостоятельно выбирать, какие опции “БС” будут использоваться.
Активация и деактивация тех или иных возможностей услуги осуществляется в личном кабинете или через мобильное приложение.
Доступность и ограничения
Опция “БС” может использоваться абонентами предоплатной системы расчётов.
Подключение продукта приводит к деактивации услуг “Есть контакт”, “Будь в курсе”, “Будь в курсе+” и “Конференц-связь”. При этом повторно подключить указанные опции будет невозможно.
Заключение
“Билайн-секретарь” – это своего рода услуга-ассистент, помогающая организовать разговор нескольких абонентов и сообщающая о пропущенных вызовах. Кроме того, она информирует звонивших о появлении клиента “Билайн” в зоне доступа.
Продукт не дорог, а потому, ввиду его функционала, является выгодным предложением для большого количества клиентов.