Какие возможности предлагаются пользователям в рамках услуги “Блокировка спам звонков» от оператора МТС? Сколько она стоит? Как подключается? Рассмотрим эти вопросы в представленной статье.
“Блокировка спам-звонков?” – стоимость и другие базовые сведения
Примечание 1. Ценовые характеристики и содержание продукта не отличаются от региона к региону. Однако изменения в этом плане могут происходить в перспективе. Поэтому с целью сравнения мы приводим две ссылки на страницы с описанием услуги – для разных субъектов РФ:
Обратите внимание: мы настоятельно рекомендуем при изучении продуктов оператора на сайте mts.ru указывать свой населённый пункт. В этом случае Вы сможете получить актуальную информацию.
Как понятно из названия, “Блокировка спам-звонков” – это услуга, созданная для ограждения абонента от нежелательных вызовов. При входящем вызове телефон проверяется по спам-базе, которая постоянно обновляется онлайн с помощью технологий Big Data. Если номер присутствует в ней, звонок блокируется. При этом клиент получает SMS с информацией о количестве заблокированных звонков.
Основные возможности:
- предоставление защиты от спамеров и мошенников;
- работа с актуальной базой данных;
- отсутствие необходимости в подключении к интернету и наличии установленного приложения.
Это предложение из категории дополнительных продуктов, подключаемых к тарифам отдельно.
Полная информация доступна по пути: mts.ru – «Тарифы и услуги» – «Мобильная связь» – «Услуги» – «Для звонков» – блок с нужной услугой.
Как работает?
Блокировка происходит автоматически.
Сервис работает на всех мобильных девайсах.
Два важных плюса услуги состоят в том, что она не требует:
- доступа к контактам абонента;
- подключения к www-сети.
Блокировка номеров осуществляется на сетевом уровне. По этой причине нет необходимости в установке доп. приложений и загрузке базы телефонных данных.
Подключение и отключение
Самый быстрый и простой способ подключить “БСЗ?” – USSD-команда: наберите *230# и нажмите кнопку вызова. Чтобы отключить сервис, следует воспользоваться командой *231# (далее – вызов).
Алгоритм подключения онлайн на сайте оператора:
- авторизуйтесь в личном кабинете на сайте mts.ru;
- выберите слева категорию “Услуги”;
- выберите вкладку “Доступные” и кликните блок “Управление вызовами и SMS”;
- кликните пункт “Ограничение вызовов и SMS”;
- найдите в выпадающем списке услугу “Блокировка спам-звонков” и нажмите “Подключить”.
Обратите внимание: услуга может быть по умолчанию активирована в рамках Вашего тарифа или подключена Вами же ранее. Поэтому проверьте список функционирующих продуктов во вкладке “Подключенные” (в ней смотрите – “Платные” и “Бесплатные”).
Тем же путём стоит следовать для отключения опции (только нужно открыть вкладку “Подключенные”, а в конце нажать кнопку “Отключить”).
Похожий порядок действий подразумевается и при работе с мобильным приложением.
Настройка
Настраивать сервис нужно в личном кабинете МТС. Через него клиент может просматривать список заблокированных за последние три месяца телефонов, а также блокировать и, наоборот, снимать блокировку с номера.
Нюансы
Первые 7 дн. опция предоставляется полностью бесплатно.
Бесплатный период длится одну неделю. При этом действует он, только если абонент впервые подключил услугу. При отключении “БСЗ” в течение данного периода повторно бесплатный период уже не предоставляется.
Опция имеет ограничения. Она недоступна на т-фах следующих групп: “Коннект”, “Онлайнер”, “Планшет”, “МТС iPad”, “IoT”, “Умное устройство”, “Cloud”, “МТС Авто”, “Автосекретарь”, 8-800. Также несовместима с услугами “Чёрный список” и “Чёрный список для детей” (если была подключена после 28.04.2021 г.).
Заключение
Услуга “Блокировка спам-звонков” ограждает абонента от ненужных ему вызовов. При этом сервис устроен так, что блокировка происходит автоматически. Номер проверяется по базе данных, которая постоянно обновляется. Кроме того, клиент получает СМС о количестве заблокированных звонков.