Какие возможности предлагаются пользователям в рамках услуги “МТС Ожидание и удержание вызова”? Сколько она стоит? Как подключается? Рассмотрим эти вопросы в представленной статье.
“Ожидание и удержание вызова” – стоимость и другие базовые сведения
Примечание 1. Ценовые характеристики и содержание продукта не отличаются от региона к региону или отличаются по меньшинству параметров. Однако изменения в этом плане могут происходить в перспективе. Поэтому с целью сравнения мы приводим две ссылки на страницы с описанием услуги – для разных субъектов РФ:
Обратите внимание: мы настоятельно рекомендуем при изучении продуктов оператора на сайте mts.ru указывать свой населённый пункт. В этом случае Вы сможете получить актуальную информацию.
“Ожидание и удержание вызова” – услуга, суть которой понятна из названия: с ней абонент может принимать звонки и звонить по второй линии. Даже если он уже разговаривает, функционал продукта позволяет использовать удержание вызова, чтобы перейти ко второму разговору, не сбрасывая первый.
Предложение относится к категории дополнительных продуктов, подключаемых к т-фам отдельно.
Полная информация доступна по пути: mts.ru – «Тарифы и услуги» – «Мобильная связь» – «Услуги» – «Для звонков» – блок с нужной услугой.
Тарификация
Как мы уже сказали выше, абонентская плата за услугу составляет 0 рублей.
Примечание 2. Сегодня сеть МТС одновременно поддерживает лишь два вызова – тот, что удерживается, и тот, что активен в текущий момент. Звонок по третьей линии возможен, только если предварительно завершить один из предыдущих.
Подключение и отключение
USSD-команда: наберите *111*54# и нажмите кнопку вызова.
Порядок действий в онлайн-сервисе “Мой МТС”:
- авторизуйтесь в личном кабинете на сайте mts.ru;
- выберите слева категорию “Услуги”;
- выберите вкладку “Доступные” и кликните блок “Управление вызовами и SMS”;
- найдите “Ожидание и удержание вызова” (можно использовать поиск) и нажмите “Подключить”.
Обратите внимание: услуга может быть по умолчанию активирована в рамках Вашего тарифа или подключена Вами же ранее. Поэтому проверьте список функционирующих продуктов во вкладке “Подключенные” (в ней смотрите – “Платные” и “Бесплатные”).
Тем же путём стоит следовать для отключения опции (только нужно открыть вкладку “Подключенные”, а в конце нажать кнопку “Отключить”).
Похожий порядок действий подразумевается и при работе с мобильным приложением.
Управление услугой
Когда клиент подключает “ОиУВ”, обе опции (ожидание и удержание) активируются автоматически.
Команды для управления режимом “Ожидание вызова”:
- активация – *43#;
- деактивация – #43#.
Проверка статуса осуществляется с помощью команды *#43#.
Порядок использования
Примечание 3. Если Вы уже говорите, и поступил новый вызов, можно продолжать общение и не обращать внимания на звуковой сигнал.
Команды для использования во время разговора (набираются без кавычек, после – кнопка вызова):
- “0” – отказ от входящего звонка, звонящий услышит сигнал-оповещение “Занято” (при включенной переадресации, статусе “Занято” вызов переадресовывается на указанный телефонный номер);
- “1” – завершение текущей беседы и приём нового звонка;
- “2” (или в данном случае – просто кнопка вызова) – приём нового звонка;
- “2” – смена статуса звонка (текущий удерживается, а удерживаемый становится активным);
- “X” – удержание всех активных вызовов и новый звонок по номеру “X”.
Нюансы:
- те мобильные устройства, что поддерживают функцию ожидания звонка, имеют существенно более простую схему переключения между соединениями (информацию следует смотреть в руководстве к девайсу);
- звонящий во время разговора слышит продолжительные гудки или автоинформирование о том, что абонент разговаривает, – если активна функция ожидания вызова;
- звонящий во время разговора слышит короткие гудки, если абонент сбрасывает входящий звонок.
Обратите внимание: соединение с номерами 0850, 0876, 0887, 0880, 0890, 0990, 112 не подразумевает возможность переключения на удерживаемую линию. Исходящие с этих телефонов и входящие на них можно совершать лишь по завершении активного сеанса связи.
Заключение
“Ожидание и удержание вызова” – услуга, суть которой сводится к возможности принимать звонки и вызывать другого абонента по второй линии при необходимости. Она позволяет делать указанное, даже если пользователь уже разговаривает с кем-то. Других опций продукт не подразумевает, стоимость же его зависит от клиентского тарифа.