Абонентам оператора периодически нужна самая разная информация о сервисе поставщика связи и используемых продуктах. В том числе иногда необходимо уточнить собственный контакт. В нынешней статье ответим на вопрос: как узнать свой номер на Tele2 – какие есть способы?
Способы
Обратите внимание: официальная информация о том, как узнать свой номер на “Tele2”, есть на сайте оператора в разделе “Помощь” – см. “Узнать свой номер”.
Переходите по указанной ссылке, чтобы получить нужную информацию.
Ниже мы опишем доступные варианты.
Примечание 1. Практически любые ответы можно получить в разделе “Помощь” на сайте tele2.ru. Наберите в поисковой строке свой вопрос и выберите подходящий вариант.
USSD-запрос
Наберите *201# и нажмите кнопку вызова.
Звонок в службу поддержки
Позвоните по одному из следующих номеров:
- 611 – для вызовов с мобильных “Tele2” по РФ;
- +7 951 520 06 11 – при нахождении за границей в сети “Tele2”.
Также можно воспользоваться контактом для вызовов с городских телефонов. У каждого региона/города он свой. Мы приведём пару примеров:
- 8 (495) 979 7611 – для Москвы и области;
- 8 (861) 218 5500 – для Краснодарского края и Адыгеи.
Обратите внимание: сотрудник горячей линии может запросить некоторые сведения для идентификации абонента, прежде чем давать какие-либо ответы.
Звонок для клиентов оператора по перечисленным номерам – бесплатный.
Примечание 2. Рекомендуем посмотреть страницу “Горячая линия Tele2: как связаться с оператором” на официальном сайте компании, чтобы узнать актуальные контакты для связи со специалистами горячей линии.
Звонок другому абоненту
Что делать, если нет желания звонить в колл-центр и ждать ответа? Просто наберите кого-то из своей телефонной книги и попросите назвать номер, с которого идёт вызов.
Примечание 3. Вариант актуален, если Вы можете в текущий момент звонить с мобильного устройства со своей SIM-картой. При наличии блокировки на номере, отсутствии доступа к телефону/симке или подключенном антиопределителе придётся воспользоваться другими способами.
Договор
Телефонный номер прописан в договоре на оказание услуг связи.
Личный кабинет и приложение
На сайте tele2.ru нажмите кнопку “Войти в личный кабинет”. Авторизуйтесь.
Смотрите Ваш номер на первой же странице.
При использовании приложения телефон также отражён на первом экране.
Переписка в чате со службой поддержки
Онлайн-чат, в котором можно задать практически любой вопрос, касающийся сервиса оператора, есть на сайте tele2.ru, в личном кабинете и мобильном приложении.
Как это работает? Вот типовой порядок действий на веб-ресурсе:
- перейдите по представленной выше ссылке;
- нажмите кнопку “Задать вопрос”;
- справа в открывшемся окошке введите свои имя и телефонный номер;
- наберите текст сообщения;
- кликните “Начать диалог”.
Обратите внимание: также связаться со специалистом можно через паблик-аккаунт “Теле2” в мессенджере “Viber”.
Салон оператора
Любой клиент “Теле2” может узнать свой телефонный контакт в салоне поставщика услуг связи. Нужно лишь обратиться к сотруднику офиса.
Конечно, данный путь является наименее предпочтительным, т.к. он сопряжён со значительными тратами времени и сил.
Примечание 4. Местонахождение офисов продаж в Вашем населённом пункте смотрите с помощью специализированного сервиса (переходите по ссылке). Предварительно не забудьте указать свой регион!
Заключение
Узнать свой номер на “Tele2” очень легко. Здесь предусмотрено восемь способов, и все они позволяют получить нужные сведения быстро и легко. На выбор абонент может воспользоваться USSD-запросом, горячей линией, звонком адресату из списка своих контактов, договором, личным кабинетом (или приложением), онлайн-чатом, а также помощью сотрудников салона связи.