Какие возможности “МегаФон” предлагает пользователям в рамках кэшбэк-сервиса “#Специи”? Сколько он стоит? Какие имеет плюсы и минусы? Как работает? Рассмотрим эти вопросы.
“#Специи” – стоимость и другие базовые сведения
Примечание 1. Ценовые характеристики и даже содержание продукта могут плюс-минус отличаться от одного субъекта страны к другому. По этой причине с целью сравнения мы приводим тарифные условия для двух регионов (см. ссылки ниже):
Обратите внимание: мы настоятельно рекомендуем при изучении продуктов оператора на сайте megafon.ru указывать свой населённый пункт. В этом случае Вы сможете получить актуальную информацию.
“#Специи” – это программа лояльности, в рамках которой абонент за каждую покупку получает кэшбэк на свой мобильный счёт. Возврат имеет место в том случае, если приобретение осуществляется в одном из партнёрских магазинов.
Основные особенности:
- Кэшбэк при стандартных условиях – до 30%, а для золотого уровня – на 60% больше.
- Выплата кэшбэка реальными деньгами. Ими можно оплатить связь, товары и услуги в интернете. Кроме того, абонент волен снять нужную сумму с цифровой мегафоновской карты.
- Автоматическое зачисление. Контроль лимитов и какие-либо дополнительные действия не нужны.
- Широкий список магазинов (см. на веб-ресурсе самого сервиса). Количество партнёров – 500+ (их становится всё больше).
Примечание 2. Подробное описание смотрите в специальном документе по ссылкам (внизу на официальной странице) – “С” для Москвы и МО, “С” для Сочи и КК.
Полная информация доступна по пути: megafon.ru – “Основной сайт” – “Частным клиентам” – “Акции” – “Кэшбэк” – “#Специи от МегаФона”.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- бесплатность;
- выгодные проценты возврата денег;
- большой выбор магазинов;
- простые подключение и эксплуатация.
Недостатки:
- ограниченный список партнёров в рамках программы;
- необходимость использовать специальное приложение;
- некоторые лимиты в использовании (см. ниже).
Обращайте внимание, насколько Ваши потребности в связи соответствуют возможностям услуги.
Тарификация и оплата
Таблица 1. Ценовые характеристики.
Опц. | Стоимость, руб. | |
Стандартные условия | Золотой уровень | |
Подключение | 0 | 15
Сумма идёт в зачёт абонентской платы |
Абонплата | 0 | 15 в сутки |
Никаких других списаний, кроме указанных, нет.
Подключение и отключение
Подключение через сайт сервиса:
- откройте special.megafon.ru (официальный ресурс);
- нажмите “Войти” в правом верхнем углу;
- наберите в появившемся окошке свой телефонный номер и снова нажмите “Войти”.
Подключение через приложение:
- откройте на сайте megafon.ru страницу сервиса (ссылки см. выше – в начале статьи);
- прокрутите вниз и найдите кнопки “Доступно в Google Play” и “Загрузите в App Store” (по ним осуществляется переход к загрузке ПО);
- кликните один из вариантов в зависимости от того, какая операционная система стоит на Вашем мобильном устройстве (для Android выбирайте “Google”, для iOS – “App”);
- перейдите в онлайн-магазин и загрузите на свой девайс приложение.
Таблица 2. Управление опцией “Золотой уровень”.
Способ | Действие | |
Активация | Деактивация | |
Сайт special.megafon.ru | Нажмите кнопку “Активировать за 15 руб. в день” | Нажмите “Отключить” в разделе “Мои условия” |
Моб. приложение | — | |
SMS на номер 5151 | — | Наберите короткий текст “Стоп 8030” (без кавычек) |
Первые два табличных варианта требуют авторизации.
Как работает?
Когда абонент делает покупку, определённый объём средств возвращается на счёт телефона. Магазины платят “МегаФону” комиссию за новых покупателей, благодаря чему и осуществляется частичный возврат.
Общий алгоритм сводится к тому, что пользователь:
- авторизуется на сайте сервиса или в приложении;
- оформляет заказ;
- оплачивает товар онлайн или при получении;
- получает кэшбэк на телефон после подтверждения покупки магазином.
Правила эксплуатации с-са “#Специи”:
- Осуществляйте переходы на сайты партнёров только с ресурса special.megafon.ru или через приложение.
- Не закрывайте браузер до завершения покупки (иначе можно лишиться кэшбэка).
- Не изменяйте заказ после его оформления. Любые корректировки через колл-центр, приложение или консультанта в магазине исключают бонусные зачисления.
- Отключайте расширения, блокирующие рекламу, до перехода на сайт партнёра. Они не дают определить в клиенте участника программы лояльности.
- Выбирайте до совершения покупки, чем именно хотите воспользоваться – бонусами либо скидками (при их наличии), т.к. кэшбэк с ними не суммируется.
- Помните, что сумма возврата зависит от фактической суммы оплаты (с учётом скидок, купонов и бонусных баллов). Стоимость доставки при этом не учитывается.
- Изучайте карту партнёра на сайте сервиса, прежде чем что-либо купить. В ней есть все данные об условиях зачислений.
Примечание 3. Сведения о заказе и сумме кэшбэка приходят в течение суток.
Доступность и ограничения
Продукт доступен мегафоновским абонентам – физлицам, не пользующимся корпоративными тарифными планами.
Нюансы:
- установленный максимум для суммы кэшбэка – 30 000 руб.;
- срок зачисления – от 20 до 80 суток с момента подтверждения платёжной операции магазином-партнёром;
- программа не предназначена для корпоративных клиентов.
Примечание 4. Любой вопрос о с-се можно задать в письме на почту special@megafon.ru. Ответ приходит в течение 2-х рабочих дней.
Заключение
“#Специи” – это выбор пользователей, стремящихся к получению максимальной выгоды при использовании услуг “МФ”. Данная программа лояльности позволяет частично возмещать свои расходы после покупок в магазинах из списка партнёров мобильного оператора. Обе версии кэшбэк-сервиса (бесплатная и платная “золотая”), доступны любому клиенту.