Мобильные операторы постоянно совершенствуют условия для своих абонентов и разрабатывают новые программы бонусных предложений. Одной из таких программ является МТС Премиум Сервис.
Описание
Предложение доступно для тех пользователей, траты которых на услуги связи составили на менее 1 000 руб. в месяц в течение последних 3-х месяцев. Бонусное предложение также предоставлено абонентам, вновь подключившихся к тарифам «Smart Забугорище», «Smart Top» и «Ultra» после активации сим-карты.
Вновь подключившиеся пользователи получают возможности сервиса «Премиум» на 3 месяца.
Что даёт программа?
Статус «Премиум» для абонентов открывает такие возможности:
- Индивидуальный подход и приоритет на быстрое соединение с оператором по выделенному номеру 0605.
- Привилегии на обслуживание в салонах МТС.
- Доступ к специальным предложениям компании и её партнёров. Компания МТС приглашает премиум-клиентов участвовать в различных акциях, итогом которых в том числе являются значительные скидки от крупных торговых сетей. Помимо этого клиенты получают разнообразные сервисные предложения. Предоставляется приоритет на оказание широкого спектра услуг связи.
Как получить статус «Premium»?
Для этого необходимо:
- осуществить пользование связью в полномасштабном объёме, чтобы затраты исчислялись суммами 1 000 руб. в месяц в течение 90 дней;
- приобрести стартовый пакет одного из предложений: «Smart Забугорище», «Smart Top» или «Ultra».
Как проверить участие в сервисе?
Проверку статуса проще всего осуществить через приложение «Мой МТС».
Участники сервисной программы отмечены специальным значком. При нажатии на него абонент получает доступ к списку предоставленных привилегий и может ознакомиться с программой сервиса. Получив статус «Премиум», абонент получает оповещение об этом с помощью СМС.
Выбор премиум-номера МТС: сколько стоит и как выбрать?
Выбор номера «Премиум» происходит с применением опции «Изменение номера» в рамках услуги «Выбор номера Премиум». Подробности услуги можно получить по номеру телефона 8 800 250 09 90 или в салоне мобильной связи компании.
Стоимость выбора в рамках данного предложения составляет 25 000 руб. – как для федеральных, так и для прямых номеров.
Как отключить?
Отказаться от привилегированного статуса можно с помощью специалиста компании, обратившись в салон связи или в контактный центр обслуживания.
Также можно снизить затраты на связь (для вновь подключившихся абонентов), и статус по истечении первых трёх месяцев будет аннулирован.
Полезное по теме
Пользователи вновь активированного ТП «Ultra» и те абоненты, чьи затраты составляют от 5 000 руб. в месяц за услуги связи, участвуют в программе лояльности на особых правах. Необходимые условия:
- номер должен быть зарегистрирован на физическое лицо;
- траты в размере 5 000 руб. в месяц в течение 3-х месяцев.
Заключение
Программа «Премиум» является новым инструментом взаимодействия компании с клиентом. Предложение будет интересным тем активным пользователям, которым будут предоставлены не только преимущества в обслуживании, но и привлекательные предложения и акции от МТС и партнёрских компаний.