Какие возможности предлагаются пользователям в рамках услуги “МТС Голосовая почта (базовая)»? Сколько она стоит? Как подключается? Рассмотрим эти вопросы в представленной статье.
“Голосовая почта (базовая)” – стоимость и другие сведения
Примечание 1. Ценовые характеристики и содержание продукта не отличаются от региона к региону. Однако изменения в этом плане могут происходить в перспективе. Поэтому с целью сравнения мы приводим две ссылки на страницы с описанием услуги – для разных субъектов РФ:
Обратите внимание: мы настоятельно рекомендуем при изучении продуктов оператора на сайте mts.ru указывать свой населённый пункт. В этом случае Вы сможете получить актуальную информацию.
“Голосовая почта (базовая)” – услуга, созданная для клиентов, которые опасаются пропустить важный звонок, но при этом не имеют возможности отвечать на все входящие вызовы. Её назначение – держать абонента в курсе того, кто, когда и зачем ему звонил.
Название продукта говорит само за себя: те, кто не смог дозвониться, могут оставлять голосовые сообщения. Их можно прослушивать в любое удобное время.
Предложение является версией “Голосовой почты” и “Голосовой почты +” с минимальным функционалом. Отличия состоят в цене и объёмах возможностей. Смотрите табличные данные.
Таблица 1. Основные сведения. Сравнение “ГПб” с “ГП”.
Опция | Условие | |
ГПб | ГП | |
USSD-команда для подключения | *111*2919# (далее – вызов) | *111*90# (далее – вызов) |
Цена, руб./день | 0 | 2,30
2,40 – для ряда тарифов |
Срок хранения непрослуш. голос. сообщений (в днях) | 1 | 7 |
Срок хранения прослуш. голос. сообщений (в днях) | 1 | 10 |
Max длительность сообщ-я, сек. | 60 | 90 |
Max кол-во сообщ-й для одного абонента | 15 | 20 |
Опц. “Голос. почта на E-mail” | — | + |
Опц. “Голос. почта по MMS” | — | + |
Запись своего приветственного обращения | — | + |
Доступ к сообщ-м через web | — | + |
Доступ к сообщ-м через моб. прилож-е | — | — |
Это предложение из категории дополнительных продуктов, подключаемых к тарифам отдельно.
Полная информация доступна по пути: mts.ru – «Тарифы и услуги» – «Мобильная связь» – «Услуги» – «Для звонков» – блок с нужной услугой.
Тарификация
Таблица 2. Ценовые характеристики.
Опция | Стоимость, руб. |
Подключ-е и отключ-е | 0 |
Оплата в сутки | 0 |
Запись голос. сообщ-я | 0 |
Прослушивание сообщ-я при нахождении в границах домаш. региона | 0 |
Прослушивание сообщ-я при нахождении в роуминге | Цена исх. звонка на телефон сети МТС (согласно тариф. плану с учётом действующих скидок и опций) |
Абонент, оставляющий голосовое сообщение, оплачивает связь как исх. звонок на номер МТС – согласно используемому им тарифному плану. При этом отсчёт стартует с первой сек-ды с момента ответа вызываемого телефона. Если соединение длится менее 3-х секунд, тарификация не реализуется.
Абонент, использующий “ГПб”, может остановить её работу в международной роуминговой зоне. Делается это с помощью усл. “Ограничение переадресации в роуминге”:
- для подключения наберите команду *111*92# и нажмите кнопку вызова;
- для отключения наберите *111*9220#, далее – вызов.
Стоимость обеих операций – 0 рублей. В границах домашнего региона и в поездках по РФ в сети МТС “Голосовая почта (базовая)” остаётся активной.
Подключение и отключение
Всего есть три способа активации и деактивации услуги. Они сводятся к использованию USSD-команды, SMS и функционала личного кабинета “Мой МТС”. Рассмотрим их подробнее.
USSD
Наберите *111*2919# и нажмите кнопку вызова, чтобы подключить.
Для отключения наберите *111*2919*2# и нажмите кнопку вызова.
Это самый быстрый и простой способ управления активацией/деактивацией “ГПб”.
SMS
Для подключения отправьте сообщение с текстом 2919 на номер 111;
Для отключения отправьте сообщение с текстом 29190 на номер 111.
Личный кабинет “Мой МТС”
Алгоритм для действий онлайн на сайте оператора:
- авторизуйтесь в личном кабинете на сайте mts.ru;
- выберите слева категорию “Услуги”;
- выберите вкладку “Доступные” и кликните блок “Управление вызовами и SMS”;
- кликните по разворачивающемуся меню «Голосовая почта»;
- найдите в списке пункт “Голосовая почта (базовая)” и нажмите “Подключить”.
Меню услуг голосовой почты в личном кабинете
Обратите внимание: услуга может быть по умолчанию активирована в рамках Вашего тарифа или подключена Вами же ранее. Поэтому проверьте список функционирующих продуктов во вкладке “Подключенные” (в ней смотрите – “Платные” и “Бесплатные”).
Тем же путём стоит следовать для отключения опции (только нужно открыть вкладку “Подключенные”, а в конце нажать кнопку “Отключить”).
Взаимодействие с услугами и тарифами
“ГПб” не может работать одновременно с “ГП” и “ГП+”. При активации одной услуги прочие версии отключаются. При этом для смены необходимо самостоятельно деактивировать действующую версию, прежде чем подключать другую.
Обратите внимание:
- Работа “Голосовой почты “(базовой)” исключает действие опций “Запрет услуги “Я на связи” и “Вам звонили”. Отключайте их в самостоятельном порядке, чтобы исключить списание оплаты.
- В рамках “ГПб” функционирует опц. “Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге”. Она блокирует работу по условиям “Недоступен”, “Не отвечает”, “Занят” при нахождении в зоне международного роуминга.
Обращайте внимание на взаимоисключения, чтобы иметь чёткое представление о функционале своей связи.
Примечание 2. “Голосовая почта (базовая)” и “ГП: ограничение переадресации в роуминге” с 27.06.2017 входят в тарифы “Smart mini”, “Smart”, “Smart+”, “Smart Безлимитище”. Одновременно опц. “Вам звонили” остаётся, но функционирует она только после отключения “ГПб”.
Переадресация
Настройка переадресации входящих вызовов происходит при активации услуги:
- для тех, кто подключил “базовую” до 28.09.2016 вкл-но – на тел. +7 916 892 0861 по усл-ю “Недоступен”;
- для тех, кто подключил “базовую” с 29.09.2016 – на тел. +7 916 892 0861 по усл-м “Недоступен”, “Не отвечает”, “Занят”.
Старые переадресации, имевшиеся до активации “ГПб”, сохраняются.
При выключенном мобильном устройстве все входящие звонки уходят в голосовой почтовый ящик.
Продолжительность ожидания до перенаправления звонка по условию “Нет ответа” – 30 сек.
Условия в роуминге
Клиент для оптимизации своих расходов во время путешествий может подключить усл. “Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге”. Она нужна для приостановки переадресаций по условиям “Недоступен”, “Не отвечает”, “Занят” в зоне международного роуминга. По возвращении абонента в зону внутрисетевого роуминга или в домашний регион все переадресации возобновляются.
Команда для подключения – *111*92# (вызов).
Команда для отключения – *111*920# (вызов).
С 07.09.2016 ограничение активируется одновременно с подключением “ГПб”.
Прослушивание сообщений
Чтобы прослушать ГС, наберите короткий номер 0861.
Если Вы в роуминге, для той же цели звоните на телефон +7 916 892 0861.
Заключение
Услуга “Голосовая почта (базовая)” – подспорье для клиентов, не успевающих отвечать на все вызовы. Благодаря сервису можно прослушать оставленные сообщения от звонивших и связаться с ними, не теряя времени. Это особенно важно, если речь идёт о важных звонках.
Функционально продукт является минимальной версией линейки “Голосовая почта”. Коренные отличия состоят в суточной плате, сроках хранения сообщений, их длительности и количестве. Услуга предоставляется бесплатно.