Мобильные операторы обычно предусматривают для своих абонентов возможность оставаться на связи при нулевом или даже отрицательном балансе. Обеспечивается это опциями пополнения баланса взаймы. В нашей статье поговорим о том, как подключить обещанный платеж на МТС. Воспользоваться одноимённой услугой могут абоненты, чей баланс не ниже определённой минусовой отметки. Опция предоставляет получение кредитных средств для осуществления звонков и отправки СМС-сообщений в размере от 5 до 1 000 рублей.
Описание
«Обещанный платеж» от МТС доступен абонентам тарифных планов с авансовой системой расчётов. Пользователи услуг связи с отложенной системой оплаты воспользоваться предложением не смогут.
«Отложенный платеж» – это предоставление средств на срок от 3 до 7 дней. Сумма кредитных средств зависит от ежемесячных затрат на пользование номером. Если, например, Вы ежемесячно тратите 300 руб., Вам предложат кредит размером в 200. Сумму платежа абонент может выбрать самостоятельно.
Условия подключения
Использование предложения подразумевает некоторые условия:
- абонент должен пользоваться номером МТС не менее 90 дней;
- используется тарифный план с авансовой системой оплаты услуг;
- баланс не должен быть ниже минус 30 руб.;
- абонент не сможет воспользоваться опцией, если у него уже есть один незакрытый долг по данному предложению;
- пользователи тарифов «Базовый 092013», «Гостевой», «МТС iPad» и «Твоя страна» не смогут получить кредитные средства.
Недоступно предложение для подписчиков опций «Кредит», «На полном доверии».
Как подключить?
Активировать функцию можно несколькими способами:
- обращением в call-центр МТС к специалистам компании;
- персональными настройками в личном кабинете (нужно выбрать название предложения в разделе «Услуги» – «Доступные услуги»);
- с помощью USSD-команды *122# – вызов;
- обращением к голосовому помощнику по номеру 111722;
- комбинацией *113*сумма обещанного платежа# – вызов (сумма указывается в целых числах).
Предложение удобно в тех случаях, когда не предоставляется возможности пополнить баланс другими способами (через терминал, в салоне связи, оплатой картой и т.д.).
Если Вы хотите узнать, можно ли отменить услугу после её активации, то ответ однозначен – её отменить нельзя.
Как отключить?
Отказаться от действия опции можно по сервисному номеру 0890, на сайте компании или в салоне связи.
Следует учитывать, что отказаться от активированной услуги не получится. Действие её закончится автоматически по истечении срока. Со счёта будет списана сумма долга. Отказ подразумевает невозможность использовать предложение.
В дальнейшем услугу «Обещанный платёж»от МТС можно вернуть в любое время, снова подключив её.
Почему не получается установить ?
Существует несколько причин, почему не подключается услуга «Обещанный платёж»от МТС:
- минимальный стаж обслуживания абонента в МТС составляет менее 1-го месяца;
- номер заблокирован;
- есть непогашенные долги;
- у Вас активирована услуга «Кредит доверия».
Полезное по теме
Для пользования услугой на Вашем балансе не может быть неоплаченного ранее взятого обещанного платежа. Исключения составляют абоненты, чьи траты на связь составляют более 500 руб. в месяц.
Заключение
«Обещанный платёж» разработан для экстренных случаев и помогает абонентам не пропустить важный звонок, оставаться на связи в условиях недоступности платёжного терминала.