Клиенты мобильных операторов, пользуясь услугами последних, иногда сталкиваются с проблемами разной степени тяжести. Решить их самостоятельно далеко не всегда представляется возможным. В этом случае приходится звонить поставщику услуг и просить помощи. В нынешней статье ответим на вопрос: как позвонить оператору МТС – какие есть номера и способы?
Содержание:
Номера Контактного центра
Для частных лиц и представителей бизнеса работают свои службы поддержки. Их контактам уделим внимание далее.
Частным клиентам
0890. Короткий сервисный номер. Предназначен для использования абонентами МТС. Звонки – бесплатные на территории РФ в сети МТС, а также в сетях МТС-Беларусь и “UMC” (Украина).
8 800 250 8250. Это контакт горячей линии по вопросам переноса номеров при переходе в МТС от другого опер-ра. Может использоваться в качестве резервного варианта на случай невозможности использовать 0890 (см. подробности ниже). Звонить могут пользователи любых поставщиков услуг связи. Вызовы бесплатны для абонентов МТС.
+7 495 766 0166. Номер действует в зонах международного и национального роумингов. Звонить на него могут пользователи любых поставщиков сервиса связи. Звонки – бесплатные для клиентов МТС.
8 800 250 0890. Предусмотрен для бесплатных вызовов с городских телефонов и с мобильных прочих опер-в.
Бизнесу
0990. Короткий сервисный номер. Предназначен для использования абонентами МТС. Звонки – бесплатные на территории РФ в сети МТС, а также в сетях МТС-Беларусь.
+7 495 766 0166. Номер действует в зонах международного и национального роумингов. Звонить на него могут пользователи любых поставщиков услуг связи. Звонки – бесплатные для клиентов МТС.
8 800 250 0990. Предусмотрен для бесплатных вызовов с городских телефонов и с мобильных прочих опер-в.
Порядок осуществления вызова
Наберите нужный номер и нажмите кнопку вызова.
Следуйте указаниям автоматизированного голосового помощника. Для этого просто слушайте и нажимайте кнопки (клавиатурные, если у Вас обычный телефон, или сенсорные, если являетесь обладателем смартфона).
Примечание 1. Если взаимодействие с голосовым меню Вас не устраивает, воспользуйтесь кнопками перехода к соединению с человеком-оператором (см. информацию ниже).
Нюансы и советы
Примечание 2. Представленные далее ответы актуальны для частных клиентов.
Почему не всегда можно дождаться ответа сотрудника горячей линии и что с этим делать?
Номер 0890 работает круглосуточно, но есть два важных момента:
- с 08:00 до 22:00 (по Москве) поддержка осуществляется сотрудниками-людьми;
- с 22:00 до 08:00 (по Москве) на звонки отвечает робот-ассистент – он помогает с типовыми вопросами по части сервиса связи.
Обратите внимание: бывает так, что проблема у пользователя связи возникает уже после 10-ти вечера по столичному времени. Мы рекомендуем для тех ситуаций, когда нет оснований полагаться на роботизированное голосовое меню, использовать вместо номера 0890 другой – 8 800 250 0890. При звонке на него можно дождаться ответа сотрудника колл-центра в любой час.
Обязательно ли взаимодействовать с голосовым меню – можно ли связаться с оператором сразу?
Во время звонка по одному из представленных телефонов можно или воспользоваться подсказками голосового интерфейса, или поговорить с работником колл-центра. Если приоритетнее второе, можно пойти двумя путями:
- прослушать все пункты автоматизированного меню и дождаться соединения со специалистом клиентской службы;
- не слушать инструкции голосового помощника, а нажать сначала “2” и затем – “0”.
Если выбран второй вариант, произойдёт быстрое соединение с оператором.
Почему иногда приходится ждать ответа по несколько минут?
Ожидание ответа сотрудника поддержки занимает некоторое время. Днём с 13:00 до 17:00 загрузка линий – самая большая. Имейте это в виду.
Существует ли способ быстро связаться с сотрудником горячей линии?
Здесь есть две небольшие хитрости:
- Звоните на 8 800 250 8250 с номера другого опер-ра. Дело в том, что звонок воспринимается системой как возможное стремление абонента перейти в МТС. Т.к. поставщик услуг связи всегда заинтересован в новичках-клиентах, переключение на “живого” сотрудника поддержки происходит быстро.
- Звоните на 8 800 250 0890. Далее жмите “2”, “3” или “4” (вместо “1”) – т. е. пункты автоинформатора, посвящённые интернету, кошельку “МТС Деньги” и спутниковому ТВ. Данные направления – наименее загруженные, так что шанс скорого ответа выше. Дальше просто просите соединить Вас с сотрудником, который консультирует по вопросам мобильной связи. Это иногда помогает обойти очередь.
Обратите внимание: описанные нюансы и советы к ним следует запомнить. Они существенно облегчают взаимодействие с МТС.
Где можно посмотреть телефонные номера МТС?
Чтобы получить официальную информацию о контактах для частных клиентов, переходите по следующим ссылкам (далее – названия официальных страниц на сайте mts.ru):
Представители бизнеса могут посмотреть данные на странице “Контакты для корпоративных клиентов МТС”.
Заключение
Абоненты имеют в своём распоряжении целый ряд способов дозвониться до поставщика услуг связи. Номера, предусмотренные для этого, имеют своё назначение (каждый) – в зависимости от целей вызова, его географии и пр. Например, на один телефон может дозвониться только абонент МТС – причём лишь с мобильного, на другой – он же, но ещё и со стационарного. На третий номер могут звонить уже и клиенты других операторов. И т.д.
Можно сказать, сделано всё необходимое, чтобы абоненты могли звонить круглые сутки, а сотрудники компании при этом не перегружались. Имеющихся телефонов вполне достаточно для решения любых вопросов взаимодействия клиента и оператора.