Время от времени каждому абоненту следует изучать собственные расходы на связь чуть более подробно, чем обычно. Для решения этой задачи операторами предусмотрены разные инструменты – от заказных отчётов до специальных сервисов. В представленной статье рассмотрим такой вопрос: детализация МТС в мобильном приложении – как её получить?
Как заказать детализацию баланса?
Алгоритм:
- запустите мобильное приложение “Мой МТС” на своём устройстве;
- в нижней панели интерфейса выберите категорию “Финансы” (по умолчанию открыта категория “Мой МТС”);
- далее вверху кликайте по блоку “Расходы с…” (такого-то числа);
- прокрутите экран вниз и выберите пункт “Детализация на e-mail”;
- укажите нужный период для отчёта (см. настройку справа в верхнем углу) и подтвердите выбор, нажав “Готово” (см. также правый верхний угол);
- введите адрес своей электронной почты в специальном поле;
- нажмите “Заказать”;
- проверьте в появившемся окошке, нужный ли Вы указали электронный адрес, и ещё раз нажмите “Заказать”.
После останется лишь дождаться ответа, который придёт на указанный электронный ящик. В самом письме смотрите файл формата PDF – в нём и будет необходимый отчёт.
ПС: файл можно просмотреть как онлайн, так и скачав его на устройство (убедитесь только, что у Вас установлена программа, работающая с форматом PDF).
Ниже предлагаем ознакомиться с нашим видео по теме – более наглядной версией руководства.
Обратите внимание: с официальной инструкцией по получению детализации “МТС” можно ознакомиться на сайте оператора (см. ссылку), однако там в описании имеются некоторые несоответствия актуальному порядку действий в приложении – из-за его непрекращающейся доработки.
Заключение
Как видно, получить детализацию расходов через мобильное приложение “Мой МТС” очень просто. Всех действий – несколько кликов, а ответ приходит при этом очень быстро.
В целом порядок действий интуитивно понятен, однако приходится иметь в виду периодические изменения, связанные с доработкой ПО.