Если Вы живёте в Москве и пользуетесь услугами МГТС (Московской городской телефонной сети), всегда есть необходимость контролировать остаток по счёту и своевременно вносить средства за использование сервиса. В статье ответим на вопросы: как узнать, есть ли задолженность по номеру телефона, и как оплатить МГТС-связь?
Как узнать остаток по счёту МГТС?
Наиболее предпочтительными способами контроля баланса являются приложение “Мой МТС” и личный кабинет абонента: они безо всяких звонков и визитов в салоны связи позволяют получить необходимые данные.
Примечание 1. Раньше МГТС имела собственное приложение, однако впоследствии его поддержка прекратилась. Сегодня все нужные данные перенесены в приложение “Мой МТС” – в частности из-за более простой авторизации и интуитивно понятного интерфейса.
Прочие варианты проверки остатка:
- звонок в колл-центр;
- использование функционала сайта mos.ru (официальной интернет-платформы столичной мэрии);
- использование интерфейса банкомата Сбера;
- посещение офиса оператора.
Далее ознакомимся с порядком действий в каждом случае.
Приложение и личный кабинет
В обоих случаях абоненту нужно:
- авторизоваться (данные используются одни и те же для мобильного сервиса и ЛК);
- перейти к разделу баланса и выбрать пункт услуг МГТС.
В завершение останется лишь посмотреть данные.
Звонок на горячую линию
Абонент может позвонить:
- со своего мобильного телефона на номер 0636 (короткий сервисный контакт);
- с любого телефона на номер +7 (495) 636 0636 (московский контакт).
После соединения с оператором нужно озвучить номер лицевого счёта и свои ФИО. Вам расскажут о состоянии баланса.
Примечание 2. Работник колл-центра вправе запросить дополнительные сведения для идентификации клиента. Таким образом исключается получение конфиденциальных данных посторонними лицами.
Сайт мэра Москвы
Алгоритм:
- Откройте сайт mos.ru и перейдите в личный кабинет (правый верхний угол). Введите логин (телефон, электронную почту или СНИЛС) и пароль. Нажмите “Войти”.
- Откройте раздел услуг и найдите их каталог.
- Выберите ЖКХ.
- Выберите пункт “Проверка и пополнение баланса домашнего телефона МГТС” и нажмите “Получить услугу”.
- Введите данные по договору с МГТС в специальную форму (поля могут заполниться автоматически);
- Посмотрите нужную информацию.
Примечание 3. Помимо указанного выше пути, авторизоваться можно с помощью учётной записи “Госуслуг”, ID банков “Сбер” и “Тинькофф”, QR-кода, ключа безопасности, аккаунта в “Яндексе”, Mail ID, а также профилей в социальных сетях “ВКонтакте” и “Одноклассники”.
Банкомат Сбера
Найдите терминал “Сбербанка” с помощью сервиса поиска офисов и банкоматов данной компании.
Далее следуйте следующему алгоритму:
- Откройте вкладку “Платежи”.
- Введите в поисковой строке запрос – “МГТС”.
- Введите телефон или номер лицевого счёта МГТС.
Посмотрите данные по счёту.
Офис оператора
Найдите подходящий офис МГТС или салон МТС, воспользовавшись соответствующими сервисами поиска (переходите по ссылкам). При посещении обратитесь к сотруднику, озвучьте проблему и подтвердите свою личность. После этого данные по Вашему вопросу будут оперативно предоставлены.
Примечание 4. Помощь по части сведений о балансе в офисе оказывают только при наличии паспорта. Также нужно, чтобы договор на оказание услуг был заключён с тем, кто обращается с запросом.
Как оплатить связь МГТС и закрыть задолженность?
Оператор рекомендует вносить денежные средства на баланс с банковской карты через мобильное приложение “Мой МТС”. Но при желании можно делать это через личный кабинет, на сайте (mos.ru) мэра столицы, с помощью банковских приложений и терминалов, а также в офисе поставщика услуг связи, – с той лишь разницей, что вместо запроса на предоставление данных об остатке на счёте нужно прибегнуть к опции оплаты.
Примечание 5. Чтобы не допускать возникновение долга на лицевом счёте МГТС, рекомендуется активировать автоплатёж в приложении “Мой МТС”. Тогда необходимая сумма будет перечисляться сама с Вашей карты раз в месяц по расписанию.