Услуга «Запрет контента» от МТС — что это такое и как подключить или отключить её самостоятельно?

ВНИМАНИЕ!
Описываемая опция отправлена оператором МТС в архив: новое подключение совершить нельзя, но она продолжает работать до момента отключения у тех абонентов, кто подключил её ранее. Мы рекомендуем изучить другие наши материалы об услугах данного поставщика связи.

Нередко абоненты сталкиваются с незапланированным списанием средств со своего балансового счёта. Такая ситуация сопровождается случайным использованием контента, например, входом в платное мобильное приложение. Случайным нажатием Вы можете отправить СМС на короткий номер и получить подписку, за которую будет взиматься дополнительная плата. Для предупреждения подобного есть услуга «МТС Запрет контента»: её можно назвать одной из самых полезных среди всех услуг и опций мобильных операторов.

Услуга МТС Запрет контента

Описание: что это такое?

Контент-провайдеры реализуют свои услуги через мобильного оператора или самостоятельно. Как правило, предложения носят информационно-развлекательный характер. Оператор мобильной связи не имеет возможности контролировать сферы интересов абонента, и ответственность за пользование платными подписками ложится на абонента.

Если Вы не желаете использовать информационно-развлекательные подписки, получать платные рассылки, то опция «Запрет контента» решает данную проблему. С её помощью Вам ставится ограничение доступа на звонки и СМС-сообщения на короткие номера, кроме сервисных телефонов компании МТС.

Справка! Действие запрета не распространяется на короткие номера поставщика услуг мобильной связи, оповещения из банков.

При активации услуги «Запрет контента» включается блокировка, а это значит, что абонент не сможет:

  • принимать звонки и СМС-сообщения с коротких номеров;
  • звонить на короткие номера;
  • отправлять SMS на контент-номера.

Использование функции запрета оправдано ещё и тем, что среди многочисленных предложений от контент-провайдеров существуют приложения сомнительного содержания, а сумма за активацию такой подписки за месяц накапливается весьма солидная до нескольких тысяч рублей.

Как просмотреть свои подписки?

Получить информацию о своих подписках можно любым из предложенных вариантов:

  • управление контентными услугами возможно через Личный кабинет МТС в разделе «Услуги» «Мой контент» (на портале «Мой контент» можно управлять подписками, а также получать информацию по совершенным заказам);
  • с помощью сервиса «Контроль расходов», нужно отправить комбинацию *152# вызов, далее выберите пункт 2 для просмотра каталога подписок или ваших текущих подписок, либо для отказа от всех подписок;
  • в автоматическом режиме *152*22# вызов;
  • обратиться к специалисту контактного центра;
  • отправить на номер 8111 СМС с текстом 1, и вы получите список всех платных подключенных услуг и информацию о стоимости этих подписок.

Как подключить?

Включить опцию «Запрет контента» самостоятельно можно следующими способами:

  • по номеру 0890, связавшись со специалистом колл-центра;
  • обратившись в салон связи МТС (обязательно возьмите с собой документ, удостоверяющий личность);
  • в личном кабинете пользователя на официальном сайте;
  • использованием USSD-команды *984# вызов.
Справка! Активировать действие запрета сможет только владелец номера, предоставив свои персональные данные.

Как отключить?

Отменить действие запрета можно самостоятельно:

  • звонком на 0890 или обращением в салон связи (от владельца сим-карты потребуется подтверждение личности);
  • изменением персональных настроек личного кабинета в разделе «Услуги»;
  • отправлением USSD-команды *985# вызов.
Важно! Следует понимать, что сразу после отключения услуги на номер снова начнут приходить сообщения рекламного характера и спам. Будьте внимательны: неосторожные действия и случайная отправка сообщений на короткие номера может привести к списанию средств со счёта.

Стоимость

Абоненты, решившие установить услугу, не знают, платная она или нет? Так вот: подключение и отключение запрета производится бесплатно, плата за действие опции не взимается.

Если Вы осуществляете переход на корпоративный ТП, запрет автоматически отключается.

Полезное по теме

Услуга актуальна для тех, у кого в семье есть маленькие дети, пожилые или слабовидящие люди. Она убережёт вас от дополнительных трат и случайной активации ненужных подписок.

«Запрет контента» автоматически отключается при переходе абонентов на корпоративные тарифы.

Список номеров и USSD-команд, которые полезно знать для управления доступом к контенту:

  • *152*22#  информирование;
  • 0890 контактный сервисный центр;
  • 8 800 250 0890 связь с оператором с любых номеров;
  • *984#  активация запрета;
  • *985# отказ от услуги.

Заключение

Услуга «Запрет контента» позволяет контролировать средства на счете, избавляет от назойливой рекламы и ненужной информации. Вы сможете оградить себя от рассылок и рекламных предложений.

Оцените статью
Поделитесь публикацией:
Seti-Gid.ru
Добавить комментарий

5 × 1 =