Продукты мобильных операторов с функцией оповещения (о входящих звонках и сообщениях, о балансе и т.п.) относятся к категории популярных: спрос на них среди пользователей всегда достаточно высокий. К числу таких предложений относится и услуга “Кто звонил” от “МегаФона”. В нашей статье поговорим о том, какие возможности она даёт, сколько стоит, как работает и пр.
“Кто звонил” – стоимость и другие базовые сведения
Примечание 1. Цена, содержание и др. характеристики товара могут плюс-минус отличаться от одного субъекта страны к другому. Для сравнения мы приводим тарифные условия для двух регионов (см. ссылки ниже):
Обратите внимание: при изучении продуктов оператора на сайте megafon.ru указывайте свой населённый пункт. Это залог получения сведений, актуальных для Вашего места проживания.
“Кто звонил” – услуга, информирующая абонента о пропущенных вызовах (что понятно из названия). Кроме того, продукт предлагает пользователям функцию автоответчика, через который можно прослушивать оставленные голосовые сообщения.
Основные особенности:
- оповещения о пропущенных звонках;
- функция автоответчика.
Полная информация доступна по пути: megafon.ru – “Частным клиентам” – “Основной сайт” – “Тарифы и услуги” – “Услуги и опции” – “Все услуги” – вкладка “Прочие” – блок с названием нужного продукта.
Примечание 2. Подробное описание смотрите в специальном документе по ссылкам (внизу на официальной странице) – “КЗ” для Москвы и МО, “КЗ” для Сочи и КК.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- бесплатный пробный период;
- бесплатность услуги в рамках некоторых тарифов;
- низкая цена;
- простые подключение и эксплуатация.
Недостатки:
- ограниченность хранилища голосовых сообщений;
- некоторые др. лимиты в использовании (см. ниже).
Обращайте внимание на то, насколько Вам необходим предлагаемый функционал услуги. Если Вы часто бываете недоступны или не всегда можете ответить на вызов, “КЗ” – логичный выбор.
Тарификация и оплата
Таблица 1. Ценовые характеристики.
Опц. | Стоимость, руб. |
Подключение | 0 |
Абонплата в день | 1,60 |
Звонок на номер 0525 (для прослушивания автоответчика) | Бесплатно по РФ (кроме Крыма и Севастополя) |
Некоторые тарифы предлагают абонентам использование услуги на безвозмездной основе – или постоянно, или в течение ограниченного срока. Изучайте свой тарифный план на предмет наличия такой опции.
Примечание 3. Промо-период бесплатной эксплуатации предусмотрен только при первом подключении.
Подключение и отключение
USSD-команды:
- для активации наберите *581# и нажмите кнопку вызова;
- для деактивации наберите *581*3# и нажмите кнопку вызова.
Чтобы подключить “КЗ” онлайн через сайт оператора, нужно:
- зайти на megafon.ru (выберите свой город, категорию “Частным клиентам” и перейдите в раздел “Основной сайт”);
- выбрать на главной странице категорию “Тарифы и услуги”;
- выбрать в блоке “Услуги и опции” пункт “Все услуги”;
- кликнуть на новой странице по вкладке “Прочие” и нажать на блок с названием “Кто звонил”;
- кликнуть на новой странице кнопку “Подключить”;
- указать в поле появившегося окошка свой телефонный номер и нажать “Получить код”;
- использовать одноразовую комбинацию, которая придёт в СМС;
- следовать дальнейшим инструкциям системы.
Чтобы подключить “КЗ” онлайн в личном кабинете, нужно:
- зайти на megafon.ru, кликнуть по надписи “Личный кабинет” и пройти авторизацию;
- в своём профиле перейти в раздел услуг, затем найти и активировать нужную.
Похожий алгоритм активации имеет место и при работе с мобильным приложением, с той лишь разницей, что авторизация происходит автоматически при запуске данного ПО. Остальные пункты – те же.
Примечание 4. Отключение услуги в ЛК и приложении подразумевает тот же порядок действий, что и подключение. Отличие одно: в конце выбирается опция деактивации.
Как работает?
Ниже рассмотрим несколько аспектов работы продукта.
Когда приходит уведомление?
Оповещения поступают, когда клиент:
- разговаривал по телефону;
- не ответил на вызов;
- держал телефон выключенным;
- находился вне зоны действия сети;
- имеет новые голосовые сообщения.
Оператор информирует своего клиента всегда, когда речь об одном из указанных условий.
Как узнать о пропущенном звонке?
Пользователю приходит SMS с указанием номера звонившего. В нём содержатся сведения о:
- голос. сообщ-ии;
- количестве попыток связи, а также дате и времени, когда они производились;
- номере, по которому можно прослушать оставленное голос. сообщ-е.
Если же голосовое не было оставлено звонившим, система сама проводит вызов с мгновенным сбросом. Это происходит, когда абонент появляется в сети или освобождается (т.е. заканчивает др. разговор. и т.д.).
Прослушивание автоответчика
Чтобы прослушать оставленные голосовые, позвоните на номер 0525.
Зона действия
Продукт работает на территории РФ.
Доступность и ограничения
Услуга доступна мегафоновским абонентам.
Продукт работает не на всех тарифных планах и совместим не со всеми опциями. Возможность его подключения стоит проверять в личном кабинете.
Промо-период (если есть), как правило, ограничивается 30-тью сутками (или меньше), по истечении которых начинает взиматься абонплата.
Нюансы по возможностям автоответчика:
- ёмкость – не более 15-ти сообщ.;
- срок хранения сообщ-й – 15 дней;
- продолжительность одного сообщ-я – 120 сек.
Примечание 5. Если принимать звонки через eMotion, собеседник может не услышать приветствие, записанное в автоответчике.
Заключение
“Кто звонил” – услуга для желающих быть всегда в курсе того, кто пытался с ними связаться. Продукт предлагает не только функцию оповещений о звонках, но и автоответчик.
Предложение отличается низкой стоимостью, так что оно рекомендовано всем пользователям.