Какие возможности “МегаФон” предлагает пользователям в рамках услуг “Ожидание вызова” и “Удержание вызова”? Сколько они стоят? Какие имеют плюсы и минусы? Как работают? Рассмотрим эти вопросы.
“Ожидание вызова” и “Удержание вызова” – стоимость и другие базовые сведения
Примечание 1. Ценовые характеристики и даже содержание продукта могут плюс-минус отличаться от одного субъекта страны к другому. По этой причине с целью сравнения мы приводим тарифные условия для двух регионов (см. ссылки ниже):
Обратите внимание: мы настоятельно рекомендуем при изучении продуктов оператора на сайте megafon.ru указывать свой населённый пункт. В этом случае Вы сможете получить актуальную информацию.
“Ожидание вызова” – услуга, с помощью которой абоненту могут дозваниваться другие пользователи, даже если он уже разговаривает по телефону.
“Удержание вызова” – услуга, предоставляющая возможность управлять двумя звонками одновременно.
Основные особенности:
- изначальная доступность при подключении к “МФ”;
- необходимость поддержки опций мобильным устройством.
Примечание 2. Подробное описание смотрите в специальном документе по ссылкам (внизу на официальной странице) – “ОВ” и “УВ” для Москвы и МО, “ОВ” и “УВ” для Сочи и КК.
Полная информация доступна по пути: megafon.ru – “Основной сайт” – “Частным клиентам” – “Поддержка” – “Самообслуживание и полезная информация” – блок с названием нужного продукта.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- отсутствие абонентской платы;
- полная или частичная бесплатность операций ожидания и удержания (см. подробности ниже);
- простые подключение и эксплуатация.
Недостатки:
- зависимость от возможностей используемого телефона;
- некоторые другие лимиты (см. ниже).
Обращайте внимание, насколько Ваши потребности в связи соответствуют возможностям услуги.
Тарификация и оплата
Таблица 1. Ценовые характеристики.
Опц. | Стоимость, руб. |
Подключение | 0 |
Абонплата в день | 0 |
Ожидание вызова | 0 |
Удержание вызова | По 10-ый запрос в мес. – 5 (за кажд.)
С 11-го запроса в мес. – 0 По 10-ый запрос в мес. на тарифах “Звони легко 17” и “Включайся! Открывай 10.19”– 7 (за кажд.) |
Плата не взимается, если:
- активен бесплатный пробный период эксплуатации;
- услуга на используемом т-фе предоставляется безвозмездно.
Примечание 3. Переключение звонка на удержание оплачивается в рамках “УВ”. При использовании “Конференц‑связи” оплате подлежат все реализованные вызовы.
Все звонки оплачиваются согласно условиям используемого т-фа.
Подключение и отключение
Таблица 2. Команды для подключения и отключения.
Способ | “Ожидание” | “Удержание” | ||
Активация | Деактивация | Активация | Деактивация | |
USSD-запрос (комбинация и кнопка вызова) | *43# | #43# | *520# (в меню выбрать пункт подключения) | *520# (в меню выбрать пункт отключения) |
SMS | — | — | Текст “ДА” или “ON” (без кавычек) на номер 5520 | Текст “СТОП” или “OFF” (без кавычек) на номер 5520 |
Альтернативный путь – авторизация в личном кабинете. В своём профиле перейдите в раздел услуг, затем найдите и активируйте нужную. Аналогичный порядок действий подразумевается и при работе с мобильным приложением.
Примечание 4. В своём аккаунте услугу можно как подключить, так и отключить.
Как работает?
Когда абонент разговаривает по телефону, он слышит звуковые сигналы, если кто-то пытается до него дозвониться. В этом случае он может:
- ответить на вызов по второй линии, не завершая текущий сеанс связи;
- переключиться между звонками;
- возвратиться к предыдущему собеседнику после завершения разговора по второй линии.
Обратите внимание: если пользователь переключается между вызовами, один из них ставится на удержание, и к нему можно будет вернуться потом.
Управление
В рамках услуги “ОВ” для проверки статуса следует набрать команду *#43# (и нажать кнопку вызова).
Зона действия
Продукт работает на территории РФ.
Работа в роуминге зависит от сети роумингового партнёра и никак не гарантируется.
Доступность и ограничения
Услуга доступна мегафоновским абонентам.
“ОВ” и “УВ” активируются по умолчанию сразу при подключении к “МегаФону”. Функционируют они в т.ч. и при смене тарифного плана (если клиент не отключил их сам).
Важно! Удержание вызова работает корректно, если мобильное устройство поддерживает данную функцию.
Чтобы понять, как пользоваться “Удержанием вызова”, нужно изучить инструкцию к телефону.
Заключение
“Ожидание вызова” и “Удержание вызова” – услуги, активированные по умолчанию на тарифах “МФ”. С ними можно переключаться между разговорами, не пропуская звонки. Продукты являются условно бесплатными: абонент платит лишь за сами разговоры и использование опции удержания – абонплаты никакой нет.