Какие возможности “МегаФон” предлагает пользователям в рамках услуги “Я звонил+”? Сколько она стоит? Какие имеет плюсы и минусы? Как работает? Рассмотрим эти вопросы.
“Я звонил+” – стоимость и другие базовые сведения
Примечание 1. Ценовые характеристики и даже содержание продукта могут плюс-минус отличаться от одного субъекта страны к другому. По этой причине с целью сравнения мы приводим тарифные условия для двух регионов (см. ссылки ниже):
Обратите внимание: мы настоятельно рекомендуем при изучении продуктов оператора на сайте megafon.ru указывать свой населённый пункт. В этом случае Вы сможете получить актуальную информацию.
“Я звонил+” – услуга, помогающая абоненту связаться с адресатом при недостатке средств на счёте или нахождении вызываемого пользователя вне зоны доступа. Тот, с кем необходимо поговорить, получает оповещение – или в виде пропущенного звонка, или в виде смс-ки.
Основные особенности:
- доступность на всех тарифных планах;
- автоматические уведомления.
Примечание 2. Подробное описание смотрите в специальном документе по ссылкам (внизу на официальной странице) – “ЯЗ+” для Москвы и МО, “ЯЗ+” для Сочи и КК.
Полная информация доступна по пути: megafon.ru – “Основной сайт” – “Частным клиентам” – “Поддержка” – “Самообслуживание и полезная информация” – блок с названием нужного продукта.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- бесплатность;
- независимость от баланса;;
- простое управление.
Недостатки:
- ограниченная география действия;
- некоторые лимиты в использовании (см. ниже).
Обращайте внимание, насколько Ваши потребности в связи соответствуют возможностям услуги.
Тарификация и оплата
Таблица 1. Ценовые характеристики.
Опц. | Стоимость, руб. |
Подключение | 0 |
Абонплата | 0 |
Никаких списаний и платежей не предусмотрено.
Подключение и отключение
Услуга активирована по умолчанию. Она работает, если сам абонент самостоятельно не подключал “Запрет Я звонил+”.
USSD-команды для опции “Запрет ЯЗ+”:
- для активации наберите *105*1020# и нажмите кнопку вызова;
- для деактивации наберите *105*1020*0# и нажмите кнопку вызова.
Альтернативный путь – авторизация в личном кабинете. В своём профиле перейдите в раздел услуг, затем найдите и активируйте нужную. Аналогичный порядок действий подразумевается и при работе с мобильным приложением.
Примечание 3. В своём аккаунте услугу можно как подключить, так и отключить.
Как работает?
Вызываемый пользователь получает SMS или уведомление в виде пропущенного звонка. Таким образом он информируется о желании абонента связаться с ним.
Зона действия
Продукт работает на территории РФ.
Доступность и ограничения
Продукт доступен всем клиентам “МФ” по умолчанию.
Услугой можно пользоваться в пределах своего домашнего региона. Её действие не распространяется на исходящие вызовы мегафоновским абонентам.
Оповещение не приходит, если вызываемый находится в сети LTE.
Заключение
“Я звонил+” – услуга, являющаяся подстраховкой на те случаи, когда не хватает денег на счёте, или адресат находится вне доступа. С помощью неё вызываемый оповещается о том, что с ним пытаются связаться. Это полезная опция, рекомендуемая к использованию всем – тем более что оператор предоставляет её бесплатно.