Тарифы и услуги мобильных операторов предоставляются в большинстве случаев не безвозмездно. Как и всякий другой товар, их требуется оплачивать. В связи с этим абонент должен постоянно следить за остатком по счёту и вовремя его пополнять, чтобы на момент планового списания там было достаточно средств. В представленной статье мы уделим внимание следующему вопросу: как проверить баланс на МТС?
USSD-команды
Это самые быстрые и лёгкие в исполнении варианты. Всё, что нужно сделать, – набрать нужную комбинацию на мобильном устройстве (при помощи клавиатуры – кнопочной или виртуальной) и нажать кнопку вызова.
Таблица 1. USSD и получаемые данные.
Команда + кнопка вызова | Предоставляемая информация |
*100# | Остаток средств на балансе |
*100*1# | Остаток включенных в тарифный план пакетов минут, SMS/MMS и веб-трафика |
*100*2# | Остаток подключенных к тарифному плану разовых пакетов минут, SMS/MMS и веб-трафика |
*100*3# | Задолженность по счёту с подключенной услугой “На полном доверии” |
Если всё делать правильно, на экран девайса будут выводиться нужные сведения.
SMS
Чтобы узнать состояние баланса, отправьте на номер 111 сообщение с текстом 11.
Телефонный звонок
Если по какой-то причине предыдущие два способа не подходят, можно позвонить на один из сервисных номеров. В зависимости от того, какой именно телефон выбран для вызова, предстоит или воспользоваться голосовым меню, или пообщаться с оператором.
Мобильный помощник
Алгоритм:
- наберите 111 и нажмите кнопку вызова;
- прослушайте обращение (не обязательно) и нажмите 1;
- прослушайте сообщение (не обязательно) и снова нажмите 1.
После проделанных действий голос сообщит остаток по счёту.
Примечание 1. Робот голосового меню подсказывает, что делать для получения тех или иных сведений.
Контактный центр
В тех случаях, когда абонент не доверяет автоматизированным способам получения данных или просто предпочитает общаться с живым специалистом, можно позвонить в службу клиентской поддержки.
0890 – номер колл-центра для звонков по России в сети МТС и в сетях МТС-Беларусь. Вызов осуществляется бесплатно для абонентов оператора.
+7 495 766 0166 – номер колл-центра для звонков в международном и национальном роуминге. Вызов осуществляется бесплатно для абонентов оператора.
В процессе разговора со специалистом поддержки понадобится:
- предоставить некоторые паспортные данные;
- назвать секретное слово (придумывается самим пользователем, когда он становится клиентом МТС).
Таким образом идентифицируется личность звонящего. После можно будет задать все интересующие вопросы – в т.ч. о балансе.
Интернет
Здесь предусмотрены два варианта. Один подразумевает посещение сайта mts.ru, другой – использование мобильного приложения.
Личный кабинет “Мой МТС”
Алгоритм:
- откройте сайт mts.ru;
- укажите свой регион (не обязательно);
- выберите вкладку “Частным клиентам”;
- нажмите в правом верхнем углу “Войти”;
- выберите “Мобильная связь”;
- авторизуйтесь в личном кабинете (введите телефонный номер и пароль – вместо последнего можно использовать одноразовый код, который высылается на Ваш номер в SMS);
- выберите вкладку “Мой МТС” (как правило, она открывается по умолчанию).
В завершение остаётся лишь посмотреть баланс.
Приложение “Мой МТС”
Загрузите на своё устройство продукт, если у Вас его ещё нет:
Примечание 2. Официальная информация о ПО есть на сайте my.mts.ru.
Установите.
Запустите приложение. На первом же экране Вы увидите сумму остатка и прочие сведения.
Где можно посмотреть номера и команды?
Ссылки на информацию с официального сайта МТС:
- контактный центр (телефоны и пр.);
- полезные номера и USSD-команды.
На указанных страницах всегда представлены самые актуальные сведения.
Заключение
Оператор МТС предусмотрел для своих клиентов несколько способов проверки баланса. Все они отличаются тем, что легко реализуются и не забирают много времени. Как правило, всё сводится к паре кликов. При этом нужная информация поступает оперативно, а сами данные предоставляются в максимально точном виде.