Иногда абоненты сталкиваются с ситуацией, когда нужно временно или насовсем деактивировать симку и номер. Причины здесь могут быть разные: неактуальность услуг используемого оператора, утеря мобильного устройства и т.п. Бывает и так, что отключение инициируется самим поставщиком связи – тут, конечно, нужно знать, почему применяется подобная мера. В нынешней статье ответим на вопросы: как заблокировать сим карту МТС – какие есть способы? Когда происходит автоблокировка?
“Добровольная блокировка” – отключение SIM-карты абонентом
Закрыть доступ к использованию симки и связи поможет услуга “Добровольная блокировка”.
Примечание 1. Подробно порядок блокирования и разблокирования SIM описан на сайте оператора. Переходите по ссылке для получения актуальных данных. Также о том, как можно разблокировать симку МТС, мы писали в другой статье на нашем сайте.
Активация и использование
Таблица 1. Активация “ДБ”.
Способ | Описание |
USSD-команда | Наберите *111*157# и нажмите кнопку вызова |
Мобильный помощник | Позвоните на 1116 |
Контактный центр МТС | 0890 – для звонков по РФ
+7 495 766 0166 – для звонков в роуминге 8 800 250 0890 – для звонков с городских телефонов и мобильных др. операторов |
Личный кабинет | Авторизуйтесь
Пройдите по пути “Услуги” – “Доступные” Воспользуйтесь поисковой строкой Выберите искомый вариант Нажмите “Подключить” |
Салон МТС | Посетите и обратитесь к сотруднику |
Нюансы эксплуатации:
- абонплата за тарифный план и подключенные опции не взимается, если ДБ активирована;
- абонплата за тарифный план и подключенные опции взимается за текущий период, если ДБ деактивирована.
Примечание 2. Услуга доступна пользователям любых тарифов.
Стоимость
Таблица 2. Ценовые характеристики.
Опция | Цена, руб. |
Поключение | 0 |
Абонплата, сут. | 0 – первые 14 дн.
1,10 – с 15-го дня 1,10 – с 1-го дня для тарифного плана “Планшет” |
Отключение | 0 |
Обратите внимание: для тарифов “Весь МТС Базовый”, “Весь МТС Супер”, “Весь МТС Про”, “Весь МТС для свои”, “Весь МТС (Лайт)”, “Весь МТС Гига” абонентская плата составляет 0 руб. всегда.
Автоблокировка со стороны МТС
Оператор автоматически блокирует SIM-карту, если абонент на протяжении большого промежутка времени:
- не звонит со своего номера;
- не пользуется платными услугами;
- игнорирует необходимость пополнения счёта при текущем отрицательном балансе.
При указанных вариантах восстановить симку с прежним номером невозможно. Придётся приобретать новую.
Автоблокировка применяется при неиспользовании SIM-карты в течение 60 – 183 дней. Точные данные определяются условиями выбранного тарифа.
Финансовая блокировка
Связь может быть ограничена из-за финансовой блокировки номера. Основания – недостаточный или отрицательный баланс, неоплата выставленного счёта, а также превышение предоставленного лимита в рамка услуги “На полном доверии”.
Заключение
Заблокировать симку МТС довольно легко. Для этого предусмотрена специальная услуга. Подключается последняя быстро и бесплатно, но за её эксплуатацию ежесуточно взимается небольшая сумма. Если хотите сохранить номер и знаете, что в будущем вернётесь к сервису “красного” оператора, – описанная опция Вам рекомендована.
Одновременно к окончательной деактивации симки приводят длительное неиспользование и отрицательный баланс. Сроки здесь отличаются для разных тарифных планов.