Функционал услуг, подключаемых к тарифам, сводится не только к расширению пакетов связи или улучшению финансовых условий эксплуатации сервиса того или иного мобильного оператора. Есть множество продуктов, используемых для оповещения абонентов о каких-то событиях или обстоятельствах. К числу таких относится услуга “Информер Теле2”. В статье разберём, сколько она стоит, как работает, какие имеет плюсы и минусы и т. д.
“Информер Теле2” – стоимость и другие базовые сведения
Примечание 1. Такие характеристики, как цена и содержание продукта, могут плюс-минус отличаться от одного субъекта России к др. В связи с этим мы приводим тарифные условия для двух регионов, чтобы можно было сравнить данные (см. ссылки ниже):
Обратите внимание: не ленитесь указывать свой населённый пункт при изучении предложений опер-ра на сайте tele2.ru (см. правый верхний угол). Тогда Вы получаете сведения, гарантированно актуальные именно для Вас.
“Информер” – это услуга, с помощью которой вызываемый абонент уведомляется о входящих звонках и сообщениях. Сервис предусмотрен на тот случай, если соединение не было установлено из-за технического сбоя или недостатка средств у звонившего.
Основные возможности:
- оповещение адресата о попытке связаться с ним;
- применение SMS или пропущенного звонка в качестве инструментов оповещения.
Полную информацию смотрите по указанным выше ссылкам. Также, чтобы быстро найти страницу с описанием товара, можно воспользоваться поисковой строкой на веб-ресурсе опер-ра.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- бесплатность;
- включенность во все тарифные планы оператора;
- простое управление.
Минусы:
- наличие нескольких условий для работы услуги;
- ограниченное количество команд управления.
Услуга рекомендуется для использования всем клиентам “Теле2”. Помните, что она обладает полезными возможностями и не сопряжена с какими-либо затратами. Указанные же недостатки можно считать незначительными.
Тарификация и оплата
Таблица 1. Ценовые условия.
Опция | Стоимость, руб. |
Подключение | 0 |
Абонплата | 0 |
Отправка оповещения | 0 |
Никаких платежей в рамках действия “Информера” нет.
Как подключить и отключить?
В активации “И” нет необходимости: данный товар уже включен во все т-фы “Теле2”. Поскольку он полностью бесплатен и совместим с другими опциями, сервисами и т.п., деактивировать его также не нужно.
Обратите внимание: пользователь может подключать и отключать сами уведомления о своих попытках связаться с адресатом. Об этом читайте ниже (заголовок “Управление”).
На случай же, если продукт по какой-то причине нужно отключить или он был отключен и нужно его активировать, смотрите информацию ниже.
Примечание 2. Посмотреть статус “И” (активность-неактивность) на Вашем номере можно в личном кабинете и приложении.
Чтобы подключить “Информер” онлайн, нужно воспользоваться одним из вариантов:
- открыть сайт оператора, войти в свой личный кабинет, в разделе услуг найти нужную, активировать её;
- запустить мобильное приложение, перейти в раздел услуг, найти нужную и активировать её.
Отключение в онлайн-режиме также осуществляется через лич. каб. или приложение. Алгоритмы те же, что описаны для подключения, но отличаются одним нюансом: в конце выбирается опция деактивации.
Как работает?
Обстоятельства, при которых вызываемые абоненты получают оповещения:
- соединение не произошло из-за технических ошибок, сбоя;
- соединение не произошло, т.к. на счёте звонящего (или отправляющего СМС) недостаточно денег для его установления.
В случае возникновения одной из указанных выше ситуаций адресату отправляется нотификация – или в виде SMS, или в виде пропущенного звонка.
Уведомляющее сообщение содержит один из вариантов текста:
- “Этот абонент пытался вам позвонить”;
- “Этот абонент пытался отправить вам SMS”.
Примечание 3. Если отправить смс-ку или установить соединение невозможно из-за недостатка денег на счёте, для пользователя “Информера” звучит голосовое уведомление: “Извините. На вашем счёте недостаточно средств для совершения вызова. Пожалуйста, пополните счёт и повторите попытку”.
Управление
Таблица 2. Работа с уведомлениями.
Опция | USSD-команда (плюс кнопка вызова) |
Активация запрета уведомлений | *212*1# |
Деактивация запрета уведомлений | *212*0# |
Что происходит при подключении запрета: если абонент пытался позвонить или отправить СМС при недостатке средств на своём мобильном балансе, адресат не оповещается о попытке связаться с ним.
Что происходит при отключении запрета: возможности услуги восстанавливаются (адресат получает уведомления о попытке выхода на связь с ним).
Доступность и ограничения
Услуга доступна всем клиентам “Теле2”.
“И” предоставляется на всех тарифных планах.
Вызываемым абонентом может быть пользователь любого российского мобильного оператора.
Заключение
“Информер” является полезным сервисом на случай непредвиденных обстоятельств. Мало денег на мобильном балансе, невозможно установить соединение? Услуга поможет известить адресата о попытке связаться с ним.
Данный продукт предоставляется бесплатно. Кроме того, он прост в управлении. Словом, это обязательное решение для всех клиентов “Теле2”.