Продукты мобильной связи, функционал которых сводится к различным оповещениям, пользуются популярностью у большого количества абонентов. Не является исключением здесь и услуга Кто звонил Теле2. В представленной статье поговорим о её возможностях, стоимости, порядке работы и пр.
“Кто звонил” – стоимость и другие базовые сведения
Примечание 1. Разные условия продукта, как то цена или рабочее содержание, могут отличаться от одного субъекта страны к другому. В связи с этим мы приводим тарифные условия для двух регионов (см. ссылки ниже):
Обратите внимание: при изучении предложений оператора на сайте tele2.ru указывайте свой населённый пункт (см. правый верхний угол любой страницы данного ресурса). В этом случае Вы сможете получить информацию, актуальную именно для Вашего места проживания.
“Кто звонил” – это услуга, в рамках которой система посредством SMS оповещает абонента о пропущенных звонках. В сообщении указывается номер, с которого звонили, а также содержатся сведения о количестве пропущенных входящих и времени последнего вызова. Если пользователь иногда бывает вне зоны действия сети или периодически выключает свой мобильный девайс, но при этом желает быть в курсе того, кто пытался с ним связаться, тогда данный продукт – его выбор.
Основные возможности:
- оповещение о входящих, оставленных без ответа;
- информирующее сообщение с самыми важными данными о пропущенных вызовах.
По своему назначению продукт похож на усл. “Голосовая почта”.
Полную информацию смотрите по указанным выше ссылкам. Кроме того, быстрый переход к странице с описанием товара возможен при использовании поисковой строки на сайте опер-ра.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- бесплатность или низкая стоимость;
- подробный отчёт в СМС;
- доступность на большинстве т-фов оператора;
- простые подключение и управление.
Минусы:
- платность при использовании на некоторых тарифных планах (см. ниже);
- ограничение сроков хранения сообщений для доставки абоненту;
- некоторые другие лимиты и нюансы (см. ниже).
Обращайте внимание на то, насколько Ваши потребности в связи соответствуют возможностям услуги. Если Вы всегда или почти всегда на связи, до Вас легко дозвониться, то в “КЗ” нет необходимости. При обратном положении дел это предложение является выгодным решением.
Тарификация и оплата
Таблица 1. Ценовые характеристики.
Опция | Стоимость, руб. |
Абонентская плата на тарифах с абонплатой | 0 |
Абонентская плата на прочих тарифах | 0,50 (0,60) в сут. |
Примечание 2. Абонплата за “КЗ” на т-фе “Городской”, например, для Москвы – 50 руб. в мес.
Таблица 2. Ценовой статус на разных тарифных планах, в состав которых продукт входит изначально.
Тариф | Стоимость услуги, руб. |
“Игровой” | Входит в абонплату по т-фу |
“Премиум” | |
“Везде онлайн+” | 0 руб. первые 30 дн.
Далее – 0,50 в сут. |
“Везде онлайн” | 0,60 в сут. |
“Мой онлайн” | |
“Мой онлайн+” |
О совместимости и ценовых условиях для конкретных т-фов читайте на скриншотах ниже.
Как подключить и отключить?
Усл. “КЗ” сразу включена в некоторые т-фы “Теле2”, такие, например, как “Игровой” и “Премиум” (см. выше). Чтобы активировать её на прочих доступных для этого тарифных планах, следует воспользоваться одним из способов: специальными командами, сайтом tele2.ru, личным кабинетом или мобильным приложением.
Таблица 3. Команды для подключения и отключения.
Действие | USSD-запрос + кнопка вызова |
Активация | *155*331# |
Деактивация | *155*330# |
Проверка статуса (вкл. или выкл.) | *155*33# |
Примечание 3. Посмотреть статус “КЗ” (вкл. или выкл.) на Вашем номере можно в личном кабинете и приложении, а также указанным выше способом.
Чтобы подключить “Кто звонил” онлайн, нужно воспользоваться одним из вариантов:
- открыть сайт оператора, авторизоваться и на странице услуги нажать “Подключить” – затем ввести свой номер телефона и следовать дальнейшим инструкциям;
- открыть сайт оператора, войти в свой личный кабинет (см. выше, как это делается), в разделе услуг найти нужную, активировать её;
- запустить мобильное приложение, перейти в раздел услуг, найти нужную и активировать её.
Отключение в онлайн-режиме также осуществляется через личный кабинет или приложение. Алгоритмы те же, что описаны для подключения, но в конце выбирается опция деактивации.
Как работает?
Когда абонент включает телефон или возвращается в зону действия сети, ему поступает SMS. В сообщении указываются номер звонившего, сколько было пропущено вызовов и когда состоялся последний.
Управление
Усл. автоматически перестаёт работать, когда устанавливается переадресация вызовов на др. номер. В этом случае для возобновления её работы следует набрать:
- для Москвы – **62*+79774343600#;
- для Краснодарского края и Адыгеи – **62*+79086900600#.
Смотрите актуальную для Вас команду в описании предложения на его официальной странице. Главное – предварительно укажите свой субъект РФ.
Зона действия
“КЗ” работает на территории домашнего региона абонента и в поездках по России.
Доступность и ограничения
Услуга доступна всем клиентам “Теле2”.
Продукт сразу активен на т-фах “Везде онлайн”, “Везде онлайн+”, “Игровой”, “Мой онлайн”, “Мой онлайн+” и “Премиум”. Нюансы совместимости с другими т-фами описаны под заголовком о тарификации и оплате (см. скриншоты).
SMS-сообщения, информирующие о пропущенных звонках, хранятся для доставки 24 часа. Когда этот срок истекает, все недоставленные смс-ки удаляются.
Если остаются вопросы по продукту, можно воспользоваться помощью сотрудника горячей линии.
Заключение
“Кто звонил” – это решение для клиентов “Теле2”, не всегда находящихся на связи, но при этом желающих знать, кто им звонил. Обо всех пропущенных вызовах абонент информируется посредством SMS.
“КЗ” предоставляется или бесплатно, или по низкой стоимости (зависит от используемого т-фа). При этом услуга очень проста в управлении и доступна на всех тарифных планах оператора.