Вопросы эффективной эксплуатации пакетов связи, а также оплаты только реально использованных опций стоят для пользователей мобильных операторов особенно остро. Часто абонент не успевает за текущий расчётный период полностью применить имеющийся тарифный функционал. Как результат – драгоценные минуты, СМС, мега- или гигабайты сгорают. Что в этом случае можно сделать? Вот одно из решений: следует прибегнуть к специальным предложениям, одним из которых является, например, услуга “Перенос остатков” от “Tele2”. В нашей статье разберём, что она даёт, сколько стоит, какие имеет плюсы и минусы, как работает и т. д.
“Перенос остатков” – стоимость и другие базовые сведения
Примечание 1. Цена и некоторые другие характеристики продукта могут отличаться от одного субъекта страны к другому. В связи с этим мы приводим тарифные условия для двух регионов (см. ссылки ниже):
Обратите внимание: при изучении товаров оператора на сайте tele2.ru указывайте свой населённый пункт (см. эту настройку в правом верхнем углу любой страницы ресурса). Это залог того, что Вы получите актуальную информацию.
“Перенос остатков” – это услуга, назначение которой состоит в переносе неиспользованных минут, сообщений и гигабайтов с прошедшего месяца на следующий. Данный инструмент, по сути, помогает сохранить те объёмы опций, которые клиент уже оплатил, но не успел вовремя использовать.
Основные возможности:
- сохранение остатков пакетов связи;
- перенос оказавшихся невостребованными объёмов связи на следующий расчётный период.
Полную информацию смотрите по указанным выше ссылкам. Также быстрый переход к странице с описанием услуги возможен при использовании поисковой строки на сайте опер-ра.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- бесплатность;
- возможность израсходовать оставшиеся минуты для звонков, СМС и гигабайты трафика в следующем месяце;
- отсутствие необходимости что-либо отдельно подключать.
Минусы:
- активность только в случае списания всей суммы абонентской платы, назначенной для используемых тарифа или интернет-опции;
- лимитированный перечень тарифов и интернет-опций, с которыми работает продукт;
- ряд пр. ограничений (см. под соответствующим заголовком в конце статьи).
Обращайте внимание на степень соответствия Ваших потребностей возможностям услуги. Это поможет сделать правильный вывод о необходимости её подключения.
Тарификация и оплата
Услуга бесплатна. Никаких платежей по ней нет.
Подключение и отключение
Активировать “ПО” нет необходимости: он сразу доступен на некоторых тар. планах и инт.-опциях “Теле2”.
Узнать, включена ли данная усл. в ТП или ИО, можно:
- на сайте оператора – на официальной странице с описанием ТП или ИО;
- в личном кабинете.
Обратите внимание: лучше заранее получить нужные сведения, чтобы иметь представление о том, какой функционал есть в Вашем распоряжении.
На случай же, если продукт по какой-то причине нужно отключить или он был отключен и нужно его активировать, смотрите информацию ниже.
Примечание 2. Посмотреть статус “ПО” (активность-неактивность) на Вашем номере можно в личном кабинете и приложении.
Чтобы подключить “Перенос остатков” онлайн, нужно воспользоваться одним из вариантов:
- открыть сайт оператора, войти в свой личный кабинет, в разделе услуг найти нужную, активировать её;
- запустить мобильное приложение, перейти в раздел услуг, найти нужную и активировать её.
Отключение в онлайн-режиме также осуществляется через лич. каб. или приложение. Алгоритмы те же, что описаны для подключения, но отличаются одним нюансом: в конце выбирается опция деактивации.
Как работает?
Не израсходованные минуты для звонков, SMS и гигабайты веб-трафика, включенные в абонплату по ТП или ИО, переносятся с текущего расчётного периода (РП) на следующий.
Обратите внимание: РП – временной промежуток, на протяжении которого клиент получает услуги связи согласно условиям т-фа или инт.-опции.
Примечание 3. Применяется следующий приоритет расходования объёмов связи: сначала остатки с прошедшего периода, затем – пакеты, входящие в ТП или ИО.
Управление
Эксплуатация “ПО” не сопряжена с какими-то специфическими управляющими инструментами. Но в связи с данным предложением полезны два универсальных (общих) запроса, которые мы опишем ниже.
Если клиент хочет проверить наличие и объёмы оставшихся минут, СМС-ок и гигов, он может это сделать в личном кабинете или с помощью USSD-команды проверки баланса *105#.
При необходимости же узнать свой т-ф можно набрать USSD-команду *107# или также посетить личный кабинет.
Доступность и ограничения
Услуга доступна всем клиентам “Теле2”.
“ПО” предоставляется не на всех тарифных планах и интернет-опциях. Соответствующие сведения можно посмотреть в описании ТП или ИО, а также узнать у оператора при звонке в службу поддержки.
Остатки доп. инт.-пакетов (в т.ч. предоставляемых в рамках каких-либо акций) переносу на следующий период не подлежат.
Смена т-фа и отключение тех или иных пакетов при использовании функции “Настройте тариф под себя” делают невозможным перенос остатков, включенных в абонплату.
Отключение интернет-опции приводит к тому, что включенный в абонплату остаток основного веб-пакета на следующий месяц не переносится.
Заключение
“Перенос остатков” – услуга, помогающая абонентам сохранить оплаченные объёмы связи по завершении текущего расчётного периода. Благодаря сохранению и переносу не использованных минут, SMS и гигабайтов клиент не теряет в деньгах и получает возможность расходовать пакеты тогда, когда это ему действительно нужно.
Продукт бесплатен и не требует подключения.