Абонент мобильного оператора регулярно сталкивается с ситуациями, когда ему нужно получить какую-то информацию или помощь по части сервиса связи. Операторы для решения таких задач предусматривают определённый набор телефонов и автоматических запросов. В представленной статье мы разберём вопрос: какие есть номера и команды МТС, полезные в разных ситуациях – от получения данных о балансе до соединения с колл-центром?
USSD-запросы
Таблица 1. Популярные команды USSD.
USSD + кнопка вызова | Назначение |
Основные | |
*111# | Оперативное и простое управление тарифом и услугами с мобильного устройства |
*111*0887# | Быстрый способ узнать свой номер |
Контроль расходов | |
*100# | Запрос баланса |
*152# | Запрос стоимости последних пяти платных действий |
*100*3# | Получение данных о задолженности по счёту с подключ. услугой “На полном доверии” |
Управление тарифным планом и подключенными услугами | |
*111*59# | Способ узнать свой тариф |
*100*1# | Запрос оставшихся минут и SMS/MMS, входящих в тарифный план |
*100*2# | Запрос оставшихся минут и SMS/MMS, входящих в подключенную к тарифу услугу |
*111*919# | Управление контент-подписками (сервис “Мой контент”) |
Пополнение баланса и возможности при нулевом остатке | |
*115# | Пополнение счёта с помощью банковской карты (сервис “Кошелёк МТС Деньги”) |
*111*123# | Мгновенное пополнение баланса даже при нуле на счёте (усл. “Обещанный платёж”) |
*110* номер клиента, с которым нужно связаться # | SMS с просьбой перезвонить (усл. “Перезвони мне”) |
*116* номер клиента, которого нужно попросить о пополнении счёта # | SMS с просьбой положить деньги на телефон (усл. “Пополни мне счёт”) |
Примечание 1. В поездках по РФ в сети МТС и вне зоны её действия, а также во время путешествий за рубежом использование меню портала *111# не подвергается тарификации. Все списания происходят лишь за платные операции, такие как: изменение т-фа, активация или деактивация услуг и пр. (согласно тарифному плану абонента).
Обратите внимание: многие тарифы и дополнительно подключаемые услуги имеют свои USSD-команды для активации и деактивации, проверки статуса и остатка, т. п. Смотрите описание интересных Вам продуктов оператора на сайте МТС и на нашем ресурсе.
SMS-команды
Таблица 2. Популярные SMS-команды.
Текст сообщения | Номер для отправки | Назначение |
11 | 111 | Запрос баланса |
МТС | 6677 | Способ узнать местоположение ближайшего салона МТС (в столице и области) |
XXXX (цифры кор. номера) | 2282 | Запрос стоимости отправки сообщения на короткий сервисный номер |
Обратите внимание: многие тарифы и дополнительно подключаемые услуги имеют свои SMS-команды для активации и деактивации, проверки статуса и остатка, т. п. Смотрите описание интересных Вам продуктов оператора на сайте МТС и на нашем ресурсе.
Телефоны
Таблица 3. Популярные контакты.
Телефон | Назначение | Комментарий |
0887 | Запрос своего тел. номера | Вызов – бесплатный при нахождении в домашнем регионе |
0890 | Связь с Контактным центром оператора (горячей линией) | Главный номер для взаимодействия с сотрудниками клиентской поддержки
Вызов – бесплатный на территории РФ, в сетях “МТС” (Беларусь) и “UMC” (Украина) |
+7 495 766 0166 | Связь с Контактным центром оператора (горячей линией) в зоне международного роуминга | Звонки бесплатны в международ. роуминге |
Экстренные службы (звонки бесплатны по всему миру):
- 101 — пожарная охрана;
- 102 — полиция;
- 103 — скорая помощь;
- 104 — аварийная газовая служба;
- 112 — Единая Служба спасения.
Прочие контакты смотрите по ссылкам, приведённым ниже.
Где можно посмотреть полезные номера и команды МТС?
Смотрите другие наши статьи:
- “МТС – как проверить баланс: 6 простых и быстрых способов”;
- “МТС – как позвонить оператору с мобильного и стационарного телефонов: способы”.
Официальные страницы на сайте mts.ru (далее – их названия):
- “Номера, которые могут быть Вам полезны” (главный источник);
- “Контактный центр” (для частных клиентов);
- “Контакты для корпоративных клиентов” (для бизнеса);
- “Переход от другого оператора с сохранением номера”.
Переходите по указанным ссылкам, чтобы получить самую актуальную информацию.
Заключение
МТС предусмотрел для своих клиентов достаточно много полезных команд и номеров, помогающих решать самые разные задачи. В большинстве случаев проблемы преодолеваются посредством автоматических USSD- и SMS-запросов. Однако есть и перечень телефонов, на которые можно звонит с целью получения помощи техподдержки.
В целом, оператор предоставляет своим абонентам широкий арсенал средств для мониторинга и управления связью. Потребности пользователей в этом смысле полностью покрыты.